Weidmuller PROtop

Weidmuller PROtop power supplies with integrated MOSFETSВ судостроении, как и в промышленности, важнейшим стандартом для питания контроллеров являются сети 24 В. Однако даже высококачественные промышленные компоненты не отвечают автоматически высоким требованиям, предъявляемым к морю.

Компания Weidmuller зарекомендовала себя среди крупных игроков в отрасли судостроения благодаря своему выдающемуся портфолио услуг.

Благодаря источникам питания Weidmuller PROtop и системам распределения управляющего напряжения maxGUARD компания Detmold предлагает широкий спектр систем, предлагающих полный пакет разрешений практически для всех классов судостроения. К ним относятся DNV (Det Norske Veritas), BV (Bureau Veritas) и RINA (Registro Italiano Navale) в качестве стандарта, и это лишь некоторые из наиболее важных из них. Сертификация компонентов значительно упрощает утверждение группы технического обслуживания.

Часто функциональных тестов достаточно для сертификации всей системы. По этой причине Weidmuller тщательно следит за рынками и постоянно сертифицирует даже хорошо разработанную продукцию для новых классов.
Оба семейства продуктов впечатляют своей высокой производительностью и множеством практических деталей.

Блоки питания Weidmuller PROtop

В большинстве случаев высокие стандарты безопасности на борту требуют резервной конструкции. Обычно он состоит из источника питания переменного/постоянного тока и преобразователя постоянного/постоянного тока для подключения аварийного источника питания. В обычных конструкциях для этой цели необходимы отдельные диодные модули, которые также обеспечивают питание при коротком замыкании на выходе блока питания.

Источники питания PROtop-AC/DC и -DC/DC работают по-разному. Они имеют встроенные развязывающие МОП-транзисторы (ORing MOSFET) для безопасной работы. Термин ORing происходит от термина or и обозначает резервный источник питания. Их можно включать напрямую параллельно для резервирования без дополнительных работ по установке или подключению. Это снижает затраты на систему и экономит место в шкафу управления.

Все, из почти 40 источников питания PROtop, одобренных для судостроения, соответствуют самым высоким стандартам, таким как высокий КПД до 95,5 процентов, чрезвычайно компактная конструкция и технология DCL (динамическое ограничение тока). Он обеспечивает высокий импульсный резерв до 600 процентов в течение 15 мс для надежного срабатывания автоматических выключателей.

Однако благодаря динамическому запасу мощности можно обеспечить до 300 процентов тока в течение 100 мс для мощного запуска двигателя.
Окрашенные платы обеспечивают дополнительную защиту от коррозии от случайного воздействия солевого тумана.

Еще одной ключевой особенностью является очень высокая виброустойчивость (4 g) для использования в машинном помещении. В этом случае для непосредственной установки необходимо использовать дополнительные монтажные кронштейны.

Коммуникационные модули для IO Link и CANopen можно дооснастить в любое время, чтобы обеспечить постоянный мониторинг состояния и полную интеграцию в системы управления.

maxGUARD control voltage distributionРаспределение управляющего напряжения maxGUARD

maxGUARD предлагает не требующее обслуживания распределение управляющего напряжения со встроенной защитой цепи нагрузки, которое можно установить таким образом, чтобы сэкономить время и пространство. Сочетание элементов контроля нагрузки и клемм распределения потенциала экономит до 50 процентов пространства и до 20 процентов работ по подключению, а гибкая совместимость многочисленных регулируемых вариантов и вариантов с фиксированными значениями всегда гарантирует оптимизацию решений для конкретного применения.

Отдельные цепи нагрузки контролируются избирательно, так что в случае ошибки отключается только затронутая цепь. Электронные предохранители maxGUARD срабатывают гораздо быстрее и надежнее, чем использовавшиеся ранее автоматические выключатели. Отдельные предохранители оснащены двухполюсными реле специально для использования в судостроении, поскольку в системах на 24 В, в отличие от машиностроения, обычно нет заземления. В случае ошибки соответствующая цепь нагрузки должна быть отключена на всех полюсах; в противном случае типичное повреждение, например передавливание кабеля, может быстро привести к неисправности. Электронные компоненты и платы имеют защитное покрытие, обеспечивающее повышенную защиту от коррозии при использовании в сложных условиях окружающей среды на море.

Система отличается простотой обслуживания, например, наличием непрерывных встроенных тестовых контактов на входах и выходах. В целях тестирования и испытаний специализированные потенциальные дистрибьюторы имеют рычаги отключения AMG DIS, позволяющие легко отключить цепь нагрузки в целях устранения неполадок. Перекрестные соединения между устройством контроля нагрузки и зажимами распределения потенциала сокращают объем требуемых работ по подключению.

Одна система для каждого сценария

Оба семейства продуктов предлагают пользователям свободно комбинируемую программу, которая отвечает высоким требованиям ЭМС на мостике, а также выдерживает сложные условия непосредственно на дизельном двигателе судна. Кроме того, доступны два дополнительных устройства управления ИБП и пять аккумуляторных модулей VRLA с одобрением DNV и BV, чтобы продолжать надежно питать критически важные части системы в случае сбоя в сети.

Подробности о источниках питания Weidmuller PROtop можно уточнить у наших менеджеров: + 7 (495) 107-08-14, info@at-e.ru.

Другие продукты Weidmuller